Поздравляю, Вы решили остаться человеком! Или Вы решили наконец-то разглядеть в себе человеческие качества. Это как посмотреть, верно?
Для начала давайте определимся с вашим социальным положением. Возможные варианты:

1. Обычный житель города – Вы - самый обычный человек, у Вас совершенно заурядная работа, наличие/отсутствие семьи или детей. И то, что подскажет Вам ваша фантазия, но по каким то неведомым причинам (рок судьбы, случайность, чья-то прихоть) Вам предстоит столкнуться с другим миром или же вы с ним уже сталкивались. В анкете, в пункте "биография", хорошенько расскажите нам об этом факте вашей судьбы, если он произошел в прошлом. Если же произойдет в будущем, то укажите, что собираетесь натравить на себя парочку оборотней или вампиров. Всё же, советуем Вам не особо часто забредать в места, про которые давно идет дурная слава. Иначе никто не сможет ручаться за дальнейшую сохранность вашей жизни.

К слову, убить Вас может другой игрок, только с вашего разрешения (это касается всех игроков, вне зависимости от расы). Но помните, все мы в конечном итоге смертны.

2. Охотник – Убивать нечисть, защищать мирных граждан - это Ваша работа. За это государство платит Вам неплохие деньги. Да... Да…Да… Вы - государственный работник, нравится Вам это или нет. Чаще всего у охотников нет семьи и как следствие нет особых привязанностей. Не нам диктовать поведение Вашего персонажа, но все же постарайтесь прочувствовать эту логику его развития. Каждый год охотник подтверждает свою лицензию – право на убийство нечисти. И вот беда… эти неприятные числа года наступили. И вы временно не можете выполнять свою работу. Для получения лицензии Вам предстоит обратиться к соответствующему разделу форума. И там заполнить предложенную Вам анкету, считайте, что эта анкета и есть Ваше собеседование по его результатам Вам будет выдана или не выдана лицензия.

Охотники существуют друг от друга автономно, но все они подвластны правительственной организации, которая отслеживает их действия. Вам не нужно будет писать отчетов о количестве и качестве проделанной работы. Есть ребята, которые занимаются этим за Вас, поставляя всю информацию в организацию. Но вряд ли Вам удастся пригласить их на чашку чая, и попросить писать о Вас только хорошее. Задания - заказы на ликвидацию, поступают самыми неожиданными способами, как через центральный офис, звонки в три часа ночи, так и через смски, почту и случайных прохожих. Отчитываться о выполнении - не нужно. Через пару дней после выполнения работы, кругленькая сумма поступает на ваш счет в банке.

Помните, что убийство нелюдя без лицензии считается серьезным преступлением. Вы автоматически попадаете под наблюдение специальных служб. Минимум, то Вам грозит – это тюрьма.

Помните, что Ваш персонаж не знает, места, где обитают нелюди, кроме общеизвестных. Следовательно, он не может ворваться с пулеметом  и обезвредить Мастера Города. А вычислить так называемую штаб-квартиру очень сложно. Скорее всего, Вас засекут или убьют там же. Поэтому попадать туда крайне не желательно… ну только если Ваш персонаж не желает умереть, или же Вы оказались там по приглашению, возможно, в качестве пленника.

3. Посредник – весьма скользкие личности. Они занимают в обществе самые различные статусы от самых высоких до самых низких. Здесь есть два варианта – либо Вы просто сотрудничаете с нелюдями в силу своей должности. Скажем, Вы директор какого-то предприятия и вашими инвесторами являются вампиры. Либо Вы шпионите для нелюдей. В последнем случае советуем обменяться личными сообщениями с Мастером Вампиров или Вожаком стати и обговорить ваши взаимоотношения.

Помните что, работая на вампиров/оборотней, Вы становитесь кандидатом на смерть. Надеюсь, Ваше положение Вам ясно. Оно весьма шаткое.

4. Адепт "Даймона" - еще одна скользкая дорожка. В городе множество соблазнов и Вы поддались одному из них, перешли на темную сторону. Безусловно, Вам по душе оставаться человеком, но к чему быть таким как все если ОН даст небывалое могущество? Члены этого клуба не против устроить апокалипсис  и стереть с лица земли неугодных. Если Вы решили стать адептом то помните, днем Вы ведете совершенно обычный образ жизни: у Вас есть работа, возможно даже семья, которая ничего не знает о вашем тайном увлечении, или же вы приносите жертвы своему новоиспеченному богу всеми домашними по четвергам, как угодно. А ночью творите свои темные делишки.

Ну, вот с Вашим социальным положением мы все выяснили. Если остались вопросы, то просьба задавать их через ЛС или же в специальный раздел форума.

Теперь о способностях и умениях. Как Вы уже успели понять из анкеты, они могут быть магическими и не магическими.

Магические:

Совет: Вы выбрали расу «человек», как бы не хотелось, но люди не часто обладают сверхспособностями. Если Вы все же настаиваете, на том, что Вы особенный, то выбирайте такие как… эмпатию, чтение мыслей… и т.д. Не стоит писать, что Вы умеете кидаться фаерболами… Все же жанр игры мистика, а не фентази. К тому же, администрация оставляет за собой право корректировать магические умения Вашего персонажа.

Не Магические:
Пишите то, что сочтете нужным (например вяжу морским узлом). Но не забываете, что Ваш персонаж все же человек и его способности ограничены.
Не придумывайте сверхчеловека! Такая анкета не будет принята.

Сопротивляемость и иммунитеты:
Оставьте этот пункт другим расам. Но если Вы охотник, то все же черните пару строк, которые помогут Вам в Вашей работе.

Оружие:
Право на ношение оружие Вы можете получить у администраторов. В противном случае будете наказаны.

Чтобы разъяснить остальные моменты, рекомендуем заглянуть в такие темы как:

Правила игры, сюжет, как писать анкету.

Помните, что администраторы всегда готовы дать вам советы и ответить на необходимые вопросы.