Решили стать Вампиром? Не плохой выбор. Только сейчас ночная жизнь далеко не сказка.

Договор был подписан и он не принес ничего хорошего. Конечно, Вам больше не нужно бороться за свое существование так, как это было раньше. Сейчас еда доставляется прямо к столу, а охотники не ждут Вас за каждым углом, да и в пределах своей территории передвигаться можно совершенно свободно. Вампиры могут работать (за исключением медицинских учреждений), учится.... Это пара светлых пятен в мрачной истории.

Но... Еда - пакетированная кровь  или "контейнеры" - заключенные приговоренные к смерти, и те поставляются только к Мастеру Города и его приближенным. Есть заведения на территории вампиров где посвященные сами предлагают свою кровь, но опять же это удовольствие не для каждого.   Кровь выдается в специальных пунктах раздачи по талонам. Талоны выдает Мастер и вампир отвечающий за это. В качестве наказания Мастер может запретить выдать тому или иному вампиру кровь. К слову, вампир может прожить без еды чуть больше чем человек, только вот свои силы он теряет гораздо быстрее, чем простой смертный.
Выход за пределы территории может обернутся смертью, особенно если переступить границу земли оборотней. И стоит только нарушить одно из многочисленных правил как охотники тут же начнут дышать Вам в спину.

Ничего веселого.
Хорошо, что Ваш Мастер это понимает, ведь он правит уже более чем 200 лет из своих 400. Он не доверят ни людям, ни оборотням.
Многие уверены, что Вампиры однажды выйдут из этого странного альянса, что это просто какая-то странная игра, которую ведет мастер не понятно зачем.

Выбрав Вампира у вашего персонажа есть несколько путей:

1. Стать Мастером Города или его приближенным - Мастеру Вампиров 400 лет, уже больше двух сот он удерживает свою позицию. За это время вокруг него образовалась группа приближенных лиц, состоящая из пяти человек. Один из которых является его правой рукой, второй "карающей" рукой, занимается раздачей наказаний, своего рода начальник внутренней полиции, третий занимается внешней политикой, четвертый следит за новичками и пятый - хозяин отеля, не всем ясно почему мастер доверяет ему.

2. Вампир - новичок - новичкам здесь тоже приходится нелегко, придется преодолеть большой путь, прежде чем Вас начнут уважать. Лучше всего заручится помощью покровителя. Группа немногочислена.

3. Вампиры в возрасте от 70 до 200 - таких большинство. Стараются соответствовать образу вампиров, ходят по барам, соблазняют молодых девушек и не только девушек. Эти ребята привыкли красоваться своими острыми зубами и пускать в ход особые чары вампира. Иногда пытаются подражать старшим, пытаются выдавать себя за вампиров более старшего возраста.

4. Вампиры в возрасте более 200 -  таких не так много. Но все же они есть. В основном в этом возрасте старички развлекаются тем, что изображают из себя простых людей. Встретив такого, можно вообще не понять, что перед вами вампир, даже если Вы и охотник, или наоборот, подумать, что это всего лишь новичок. С ними стоит быть особо осторожными.

Став вампиром у Вас появляется ряд преимуществ.

Магические: представьте, что кто-то вылил  на себя ящик духов с феромонами. Представили? Вампиры способны создавать у вас такое ощущение за секунду. За доли секунды они способны становится чертовски привлекательными в глазах человека. Этому не возможно сопротивляться.  И чем старше вампир, тем более развита у него эта способность. У некоторых способность развита до такой степени, что способны внушать людям свои мысли.
Сопротивляемость и иммунитеты: отсутствуют.
Не магические умения:  от вышивки крестиком до умения взламывать сигнализации в банках.

Вампиров может убить осиновый/серебряный кол в сердце, так же действенна святая вода и серебряные кресты.  Любой охотник Вам скажет, что после того, как загнали кол в сердце, вампиру нужно отрезать голову, и потом сжечь тело.
Среди вампиров возможны варианты изгоев и нарушивших правила.

По вопросам и предложениям обращайтесь к администраторам.

Мы всегда готовы дать вам советы и ответить на необходимые вопросы.